понедельник, 18 мая 2015 г.

Доска вдохновение №4. Лесные мордашки

Всем привет! Лето неумолимо приближается, а вместе с ним и прогулки на природе: походы в лес или парк, посиделки на даче или пикник на берегу речки. И вот, для всех любителей отдыха на природе, мы подготовили вот такую эко-позитивную Доску Вдохновения :)


Работа может быть любая - страничка, открытка, блокнот, альтеред - все, что угодно, но связанное с бумажным творчеством.
Напоминаем, вы можете использовать любую составляющую нашей доски, необязательно совмещать в работе и тему, и палитру, и элементы :) Использовать лесные мордашки совсем не обязательно, это может быть просто работа в эко-стиле, или открытка в зеленых тонах с ягодками или веточками. Мы вас не ограничиваем :)

И сегодня для вас наши Приглашенные Дизайнеры подготовили порцию вдохновения:


По заданию "Доска Вдохновения "Лесные мордашки" у меня получилась страничка про наш осенний грибной урожай. Это фото (наш самый большой улов белых грибов - 67 крепких пузатых и вкусных красавцев) и цифровая коллекция бумаги Woodland Spring (Design by Dani) очень помогли мне в создании странички. В основе лист белого кардстока, матовые спреи Lindy's, немного фоновых штампов "Точки" от Kaisercraft, надписи и линии красной ручкой. Мой плоттер Cameo (функция print&cut) помог распечатать и вырезать элементы коллекции.
Вот так зверушки из леса выбрались полюбоваться на наши грибные запасы)
 


У меня по доске вдохновения сложилась лесная открытка, вдохновением послужила картинка с грибами на опушке и недавняя прогулка в сосновом бору.
Май-прекрасное время, когда природа оживает и расцветает все вокруг. По дороге в сосновый бор нас встречали поляны, усыпанные первыми желтыми цветами: гусиным луком, хохлаткой и первоцветами. Грибов конечно мы не встретили, но вот на открытке я позволила себе пофантазировать и теперь на ней живет мухоморчик и грибок-боровичок. А  на пеньке живет божья коровка, радуется солнечным лучикам.

Материалы:
бумага BoBunny (коллекция Sweet life), цветы, декоративные грибы, кружево, вырубка, марля, окрашенная спреем Линдис, FlowerSoft, веточка вербы, березовая ветка, желтая восковая паста Gilders,глиммер глейз.
Срез от дерева натерла желтой восковой пастой Gilders, а сверху махнула кисточкой в зеленом глиммер глейзе.



Давно распечатала этих енотиков и все не складывались... Когда пришло задание и на доске увидела моих хорошиков, решила их не обижать и обязательно сделать их героями открыточки о маминой любви..
А в открыточке поставила себе задание сделать как можно экономнее вариант, без дорогого декора - и, кажется, у меня получилось: кора дерева, листочки тканевые, ошмётки кружавчиков, парочка цветочков и пригоршня бисера - и мы подглядываем за такой милой и любящей семейкой)
А вторая про любовь лисичек-сестричек.. Про теплоту и спокойствие в норке вместе)
Семейная серия у меня получилась)




Привет! Меня зовут Анна. По заданию у меня сложился блокнотик в эко-стиле. На его создание меня вдохновила картинка с енотами с доски вдохновения. Как же я люблю этих малышей! И на блокнотике у меня красуется маленький полосатенький пушистик...
По окончании задания наша Дизайн Команда выберет три работы, авторы которых станут Приглашенными Дизайнерами и получат скидку на покупку в магазине, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется приз от нашего спонсора - магазина ScrapUA - Набор бумаги от Glitz Design - Uncharted Waters - 15х15 см

 
Наш блог создан для вашего удовольствия, поэтому, если вы хотите играть с нами, следуйте всего трем простым правилам:

1. Вдохновитесь нашим заданием.
2. Сделайте работу, соблюдая все условия и разместите ее на общедоступном ресурсе (Блог, ЖЖ, ВК, ФБ и т.п.). Помимо фотографии работы, добавьте баннер задания и активную ссылку на него.
3. Дайте нам знать о своей работе, записавшись в Линки.
Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие комментария от нашей Команды вовсе не означает, что мы не видели вашей работы.


Ваши работы мы ждем до 1 июня 2015 года включительно!

3 комментария:

  1. о, сколько мимишности сразу))
    классное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие же у вас вдохновляющие работы и очень классное задание!)

    ОтветитьУдалить